Появление самураев в японском обществе

К такому названию , как название «Хагакурэ» часто и присоединяется такое название, как «Бусидо». И в результате получается «Книга воина». И даже в такой книге излагаются идеи и верности, и идеи служения своему господину. Но в самом начале все вышесказанное относилось только к своим же феодалам и их вассалам.

Надо отметить, что в те древние вверена власть феодалов распространялась на несколько округов или даже на несколько провинций, Но постепенно именно такие идей внедрились в умы представителей всей японской нации. И эти идеи постепенно стали доминирующими идеями, как противостояние усилению чужеземного влияния, а потому и стали находить большое количество приверженцев, которые просто ратовали за возврат в национальным святыням и за возврат к их почитанию.

Но известно, что появились в японском обществе такая прослойка, как самураи. Это были просто местные вооруженные феодалы, и эти самураи просто происходили из рядов неотесанных крестьян, от которых на первых порах требовалось только безоговорочное подчинение своему же господину. Но уже очень скоро военное дело и стало их основным занятием, а потому уже от них потребовались и некоторые знания военного дела, и знание китайского языка и письменности. Стало совершаться постепенное приобщение к средневековой культуре, а в религиозном отношении этих людей стала привлекать секта буддизма дзэн, в которой эти люди узрели возможности для самосовершенствования.

«Хагакурэ» стало отражать отношения между господином и подданными, и стала просто идейной основой института самураев. И особенно пышно она развернулась во времена правления Токугавы. А в самой истории и Японии большую роль смогла сыграть такая черта самураев, как страстная жажда знаний, которая впоследствии и толкала их на подвиги.