Как идеи Бусидо влияли на японских воинов

В своей же книге, в такой книге, как «Бусидо» автор намеревался описать некоторые и основные типы японских моральных и философских ценностей. А в результате получилась несколько идеализированная концепция японской нравственности. но и как сам автор утверждал, эта концепция получилась, как и плод исторического развития. и все японские основные добродетели своими же корнями, а это такие добродетели, как вежливость, щедрость, доброжелательность, честь и самоконтроль, а также многие другие традиционно человеческие качества уходят своими корнями в традиционную Японию.

Заслуженный профессор Международного христианского университета, описывая заслуги этого человека, описывая и заслуги Нитобэ, говорит, прибегая к метафоре живого дерева, что привив ветвь с дерева запада на ствол традиционных ценностей Японии, именно этот человек, Нитобэ, который совершенно недвусмысленно заявляет о своей приверженности к христианским ценностям, так же и заявляет, что скоро это христианство наследует эти ценности.

Но и такое название, как бусидо придумал не сам автор. И только исследования некоторых японских ученых доказывают, что сам этот термин своими же корнями глубоко уходит в японское средневековье. А вот как этический кодекс, так и Бусидо систематизировано конфуцианским учеными, такими как Ямаго Соко и самураем, имя которого Ямамото Цунэтомо именно в трудах под названием «Хагакурэ».

И огромное количество американских историков считает, что именно эта книга сильно повлияла на генерала Ноги Марэсукэ и на их решение совершить сэппуку из-за преданности императору после смерти его в 1912 году. И данную книгу читали пред выходом в бой многие японские новобранцы. А министерство образования Японии включило идеи Бусидо в обязательный кодекс, именно для того, чтобы в народе воспитывать воинские добродетели и преданность госудасртву!