Основные установки кодекса чести самурая.

Еще задолго до принятия Кодекса чести самурая, его основные установки бытовали в японском народе. И тексты, которые вошли в Кодекс чести самурая, рассказывали о многих идеалах своего сословия. Это были просто наставления молодым. И эти наставления просто искрятся силой и жизненной энергией.

К примеру, один из таких самураев, Сиба Еси-маса, очень красноречив и убедителен, когда говорит об культуре японского воина. Всю свою сознательную жизнь он провел в борьбе и стычках. Это была и политическая борьба, это была и военная борьба. но только очень вдохновленный своими понятиями человек, способен найти возможность для самосовершенствования. И этот человек находил это время, он активно занимался не только военным искусством, но и поэзией и каллиграфией. И во многих своих произведениях он пишет. что самураю предстало быть образованным. И весь Кодекс чести самурая есть путь совершенствования и в искусстве, и в военном деле.

И другие знаменитые самураи поощряют эти высказывания и поощряют это учение. И они говорят, что всякий самурай должен быть гармоничной личностью. И только такая личность способна ступить на «путь».

Но по знаменитому указу знаменитого сёгуна самураи не только были переведены на жалование. В первые же года было составлено Уложение, которое определяло моральные нормы нахождения самурая на службе., и не только на службе, но и в личной жизни самурая. Было составлено огромное количество догматов, которые были посвящены бусидо. А в 1716 году вышел догмат, Хагаку-рэ, который стал откровениям самураев.