Истинный мир боевых искусств ранобэ

Одним из наиболее распространённых вопросов, связанных с боевыми искусствами, является тема философии, которая постоянно поднимается не только в традиционных вопросах, но и при рассмотрении разных спортивных единоборств. Даже, детально ознакомившись с огромным количеством материала или прослушав интервью от множества специалистов, а то и мастеров с мировым уровнем, вы вряд ли получите отчётливое понимание того, что же является общепризнанной парадигмой философии, открывающей истинный мир боевых искусств.

Собственно говоря, почему великие мастера все-таки обретают мудрость и в чем, по их мнению, заключается сверхзадача регулярного практики той или иной системы боя? Именно такая запутанность с туманностью и явилась причиной, по которой в данном вопросе мало кто по-настоящему разбирается. В то время как отсутствие понимания всей глубины процесса, становится ограничивающим фактором для подавляющего большинства людей, решивших идти по этому пути. Да, они будут регулярно заниматься практикой в том или ином стиле. И будут уверены, что со временем обязательно станут мудрее и сильнее, а на самом деле всего лишь культивируют в себе чувство ложной исключительности, тем самым, отдаляясь от вершины боевых искусств. Очень красочно данный вид деятельности описывается в так называемых ранобэ.

Получая силу, человек, временами, меняется, притом, до неузнаваемости. Он становится не только более расслабленным и уверенным в себе, но также начинает ощущать свою значимость и ведет себя уже куда более раскованно. Впрочем, такая раскованность может быть совершенно разной. Так, одни, научившись эффективно защищаться, преспокойно выдыхают и приступают к своим любимым делам, больше не переживая о потенциально проявляемой в свой адрес агрессии, а другие, как это часто бывает, превращаются в задир и хулиганов.

Они отрицательно пользуются своей силой, используя ее в качестве механизма обеспечения своей доминантности счётом подавления тех, кто слабее и беззащитнее. Вот здесь-то и становится полезной философия, благодаря которой в истинном мире боевых искусств нет хулиганов. Происходит такое потому, что всякая система боя – не более чем ремесло, не имеющее никаких целей или задач, кроме тех, что стоят перед обладателем этого умения. Это такой себе инструмент, не наделённый смыслом.

Можно сравнить его с владением молотком или ножом, назначение которых вполне определённое и не нуждается в пояснениях. А вершина боевых искусств – это одинаково полное владение техникой и философией.

Боевое искусство, точно так же, как и любое иное искусство, появляется, как высшее проявление в мастерстве. Собственно говоря, искусство - это не именно то, что вы непосредственно делаете, а вся глубина и смысл, вкладываемые в каждое движение и в действие, когда ремесло используется как средство для самовыражения. Это не самоцель.